Дом, в котором я живу, прославился в печати. Некоторые его жильцы показали себя как мелкие, недостойные личности и спросили, как кооператив тратит их деньги. В кооперативе, понятно, обиделись. Это ж какое недоверие! И вообще, сказала нам председательша на собрании собственников, какие у вас могут быть претензии, если вы не пайщики кооператива с 1978 года? Так мы узнали, что десять лет имеем квартиру, платим за нее, но права голоса у нас, оказывается, нет.
От этого стало как-то особенно грустно, и я тоже вступила в борьбу как простая машинистка, которая строчит жалобные письма куда надо. (Сами письма придумывают другие.) Строчу и удивляюсь: зачем при всем многообразии законных способов отъема денег у жильцов надо использовать незаконные?
Чтобы описать все подробности взаимоотношений жильцов с кооперативом «Дружба-3» и друг с другом по этому поводу, пришлось бы написать целый ЖКХ-роман. В нем нашлось бы место интригам, шантажу, предательству, злости, отчаянию и надежде – в общем, всему, кроме собственно дружбы.